Программа тренинга:
- Систематизировать процессы маркетинговой деятельности компании
- Понимать принципы формирования стратегического базиса маркетинга
- Инструменты настройки и оценки эффективности маркетинговой деятельности
- Наладить взаимодействия между маркетинговой и операционной службой
- Переход от ситуативных к осознанным, запланированным действиям
- Определить зоны ответственности маркетинговой службы
Вы будете знать/уметь/понимать
Знать:
- функционал маркетинга в современной ресторанной компании
- методы эффективного взаимодействия между подразделениями
- типологию потребителей и методы взаимодействия с ними
- варианты маркетинговой стратегии (агрегированая, дифферинцированная, концентрированная)
- как выстроить ассортиментный процесс
- формирование концепции ресторана по модели 7P
- определять позиционирование, рациональные и эмоциональные выгоды бренда для потребителей
Уметь:
- работать с внутренней и внешней информацией
- формировать язык бренда
- проводить конкурентный анализ
- верно использовать каналы коммуникаций для развития бизнеса
- планировать маркетинговые активности
- оценивать их результативность
Понимать:
- порядок бьет хаос
- маркетолог отвечает за концепцию целиком
- маркетинг ресторана – системный, а не ситуативный процесс