ПРОГРАММА:
Тренды в HR и сервисе 2024
Карта трендов и как события ближайшего будущего повлияют на нашу работу.
Как самим искать и анализировать тренды
Корпоративная культура
Ценности и работа по ценностям. Как найти их и как по ним жить
Артефакты корпоративной культуры и их влияние на результаты
Сервисное лидерство
Какой он, сервисный лидер нового времени
Темная сторона лидерства
Лидер и команда. Взаимодействие и диалоги.
Работа с конфликтами
1. Психология конфликта. Базовые потребности и их влияние на конфликт. Негативные эмоции: отчего они возникают, как с ними работать. Мотивации человека в конфликтной ситуации. Лестница аффекта.
2. От первого лица: учимся решать конфликты через эмпатию. (Игра)
2. Правило HEART. Тренируем в парах.
3. Правило двух карт. Тренируем в парах.
Продажи.Структура продаж ресторане
1. Сценарии поведения гостей, что на них влияет. Работа с картой эмпатии гостя.
2. Методы продаж, продающие описания
3. Подбор аргументации для разных сценариев посещения
4. Современная предлагающая продажа.
5. Отрабатываем шаги сервиса методы продаж в ролевой игре.
Обучение Евгении Лерман входит в серию весенних образовательных мероприятий Гастроинкубатора. С остальными вы можете ознакомиться на нашей странице Timepad или у менеджера по телефону.
Для наших студентов и участников гастротуристического фестиваля "В Сибири есть!" 10% скидка
+79960716179 менеджер Инна
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.