Дата: 29 мая 2025 г.
Время проведения : 9:30-18:00
Место проведения: г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19
Для кого?
Программа поможет:
9:30-10:00 регистрация, кофе брейк
10:00 -10:10 Приветствие организаторов
10:10-10:45 Николай Ильин, шеф повар, Президент Представительства Национальной Ассоциации кулинаров России в СФО, совладелец школы кулинаров и рестораторов «Гастроинкубатор»
11:00-12:30 Артем Демидов, предприниматель, основатель компании AINEX, эксперт по нейросетям и автоматизации, спикер федеральных форумов.
13:00-18:00 Кирилл Погодин, Президент Ассоциации Кейтерингов и Банкетных Служб, основатель проекта CateringConsulting.ru, эксперт и профессионал сферы кейтеринга с 1997 года, учредитель премии «Кейтеринг года», автор книг, куратор в Бизнес школе Новикова.
Банкетный менеджер и банкетная служба
Структура банкетной службы
Ключевые функции и подразделения
Совмещение или разделение «продаж» и «проведения мероприятий»
Постоянные и привлекаемые сотрудники
Документальные формы в работе банкетного менеджера: что и зачем?
Форматы обслуживания мероприятий
Как определить подходящий формат обслуживания для любого мероприятия?
Как организовать пространство при обслуживании банкетов и фуршетов
От формы столов до формата приема пищи.
Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?
Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?
Театр начинается с вешалки, а ресторан… (требования к техническому помещению на выезде)?
Самые практические советы
Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты
Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд
Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог
Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что клиент платит дополнительно
Организация дегустации (тестинга) для потенциального заказчика
Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга)
Бренды и кейтеринг – что важно учесть
Как контролировать уровень качества оказываемых услуг?
Откуда мы узнаем всю правду?
Взгляд менеджера vs взгляд клиента
Контрольные визиты – чьи, когда и сколько?
Методы работы с персоналом для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов
Штатные сотрудники и фрилансеры
Формирование базы дополнительного персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы
Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий
Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала
Барнаул
Мало-Тобольская 19
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.