Зарегистрироваться
КОНФЕРЕНЦИЯ "Тайны Успешного Кейтеринга: пошаговое Руководство"

Дата: 29 мая 2025 г. Время проведения: 9:30-18:00 Место проведения: г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19 9:30-10:00 регистрация, кофе брейк 10:00 -10:10 Приветствие организаторов 10:10-10:45 Николай Ильин, шеф повар 11:00-12:30 Артем Демидов, предприниматель, основатель компании AINEX 13:00-18:00 Кирилл Погодин, Президент Ассоциации Кейтерингов и Банкетных Служб, основатель проекта CateringConsulting.ru,

Бизнес 16+

Дата: 29 мая 2025 г.

Время проведения : 9:30-18:00

Место проведения: г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19

Для кого?

  • для руководителей высшего и среднего звена кейтеринг-компаний;
  • банкетных менеджеров
  • менеджеров по проведению мероприятий
  • администраторов стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий
  • для тех, кто хочет повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу

Программа поможет:

  • разработать и внедрить в работу банкетного чат бота на основе ИИ
  • организовывать обслуживание мероприятий в различных форматах;
  • выстроить систему контроля качества;
  • понять принципы комплексной организации работы в обслуживании мероприятий; особенности работы с персоналом, основы формирования технической базы и многое другое;
  • устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;
  • своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.

 

9:30-10:00 регистрация, кофе брейк

10:00 -10:10 Приветствие организаторов

10:10-10:45 Николай Ильин, шеф повар, Президент Представительства Национальной Ассоциации кулинаров России в СФО, совладелец школы кулинаров и рестораторов «Гастроинкубатор»

11:00-12:30 Артем Демидов, предприниматель, основатель компании AINEX, эксперт по нейросетям и автоматизации, спикер федеральных форумов.

13:00-18:00 Кирилл Погодин, Президент Ассоциации Кейтерингов и Банкетных Служб, основатель проекта CateringConsulting.ru, эксперт и профессионал сферы кейтеринга с 1997 года, учредитель премии «Кейтеринг года», автор книг, куратор в  Бизнес школе Новикова.

  Банкетный менеджер и банкетная служба

    Структура банкетной службы

    Ключевые функции и подразделения

    Совмещение или разделение «продаж» и «проведения мероприятий»

    Постоянные и привлекаемые сотрудники

    Документальные формы в работе банкетного менеджера: что и зачем?

 Форматы обслуживания мероприятий

    Как определить подходящий формат обслуживания для любого мероприятия?

    Как организовать пространство при обслуживании банкетов и фуршетов

    От формы столов до формата приема пищи.

   Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?

   Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?

               Театр начинается с вешалки, а ресторан… (требования к техническому     помещению на выезде)?     

  Самые практические советы

 Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных

  Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты

   Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд

Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог

Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что клиент платит дополнительно

 Организация дегустации (тестинга) для потенциального заказчика

Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга)

Бренды и кейтеринг – что важно учесть

 Как контролировать уровень качества оказываемых услуг?

Откуда мы узнаем всю правду?

Взгляд менеджера vs взгляд клиента

Контрольные визиты – чьи, когда и сколько?

  Методы работы с персоналом для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов

Штатные сотрудники и фрилансеры

Формирование базы дополнительного персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы

Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.

Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий

Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала

                                              

Поделиться:

Барнаул
Мало-Тобольская 19
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов