Наталья Колганова, Генеральный директор Food Audit; Стратегический партнер Реал по вопросам пищевой безопасности; Ведущий спикер и специалист по ХАССП в России и СНГ; Эксперт Аудитор национальных и международных стандартов серии ISO 22000. Боллее 2500 успешных проектов по ХАССП в России и СНГ; Автор десятков статей, методических рекомендаций и курсов по вопросам пищевой безопасности. Спикер Novikov School, RMA, Академии Кофемании, института Гастрономии СФУ. Спикер Гастрит, Пир Экспо, Мегустро и т.д.
Тема: «Как ресторанам самостоятельно управлять рисками на производстве и гарантировать пищевую безопасность гостю. Подготовимся к жаркому сезону».
О чем поговорим:
1. Новые проверки, законодательство 2025 РФ.
2. Ответственность компании.
3. Ответственность сотрудников.
4. Лучшие практики по соблюдению СанПиН в ресторанах.
Яна Греми, ревизор продаж и клиентского сервиса
Тема: «Как влияет клиентский сервис на продажи. Ошибки персонала»
О чем поговорим:
1. Что такое продажи и сервис?
2. Какие алгоритмы продаж точно работают?
3. Как сервис влияет на увеличение базы постоянных клиентов?
4. Ошибки персонала
Марина Фещенко, Бизнес-наставник предпринимателей. Бизнес-тренер. Ментор. Бизнес-Коуч ICF. Сооснователь Центра Консалтинга «Зерно Роста»
Тема: «Выгорание сотрудников. Как не допустить и поднять эффективность».
О чем поговорим:
1. Отткок сотрудников: как предотвратить.
2. Сервис для сотрудников.
3. Как стать опорой для сотрудников.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.