Практический семинар

Практический семинар для тех, кто хочет узнать: ✔️ как сервис влияет на увеличение базы постоянных клиентов ✔️ лучшие практики по соблюдению СанПиН в ресторанах ✔️ Как не допустить выгорание сотрудников

Бизнес 16+

 

Наталья Колганова, Генеральный директор Food Audit; Стратегический партнер Реал по вопросам пищевой безопасности; Ведущий спикер и специалист по ХАССП в России и СНГ; Эксперт Аудитор национальных и международных стандартов серии ISO 22000. Боллее 2500 успешных проектов по ХАССП в России и СНГ; Автор десятков статей, методических рекомендаций и курсов по вопросам пищевой безопасности. Спикер Novikov School, RMA, Академии Кофемании, института Гастрономии СФУ. Спикер Гастрит, Пир Экспо, Мегустро и т.д.

Тема: «Как ресторанам самостоятельно управлять рисками на производстве и гарантировать пищевую безопасность гостю. Подготовимся к жаркому сезону».

О чем поговорим:

1. Новые проверки, законодательство 2025 РФ.

2. ⁠Ответственность компании.

3. ⁠Ответственность сотрудников.

4. ⁠Лучшие практики по соблюдению СанПиН в ресторанах.

 

Яна Греми, ревизор продаж и клиентского сервиса

Тема: «Как влияет клиентский сервис на продажи. Ошибки персонала»

О чем поговорим:

1. Что такое продажи и сервис?

2. ⁠Какие алгоритмы продаж точно работают?

3. ⁠Как сервис влияет на увеличение базы постоянных клиентов?

4. ⁠Ошибки персонала

 

Марина Фещенко, Бизнес-наставник предпринимателей. Бизнес-тренер. Ментор. Бизнес-Коуч ICF. Сооснователь Центра Консалтинга «Зерно Роста»

Тема: «Выгорание сотрудников. Как не допустить и поднять эффективность».

О чем поговорим:

1. Отткок сотрудников: как предотвратить.

2. Сервис для сотрудников.

3. Как стать опорой для сотрудников.

 

 

Поделиться:

19 дней назад
17 июня 11:00–13:00

Новосибирск
г. Новосибирск, Красный проспект, д. 17/1, 3 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов